Зарегистрироваться
Войти
"Лучшая предметно - развивающая среда"
Условия участия
"Лучшая предметно - развивающая среда"
Работы принимаютсяпостоянно
Подведение итоговежедневно
Все участники конкурса награждаются
Дипломами Победителей 1, 2, 3 степени.
Каждому участнику - сертификат по ИКТ-компетентности в подарок!

Конкурс проводится с целью стимулирования творческой деятельности педагогов, распространение педагогической инициативы по созданию  предметной-развивающей среды, роста профессионального мастерства участников конкурса и распространения опыта работы.

На конкурс могут быть представлены фотографии, презентации, текстовый материал:
— оформления центров: ряжения,  книжного, музыкального, «песок-вода», зона двигательной активности,  развития речи, изобразительной деятельности, «Живая комната», игровые двигательные модули, развивающих игр, дидактических игр.

Все участники конкурса получают наградные документы.(Дипломы победителей 1,2 или 3 степени)

Стоимость участия
100 руб. Принять участие
«ФГОС: Приоритетные инновационные направления: от теории к практике»
Приоритетным направлением ФГОС второго поколения является развитие потенциала личности. В свою очередь, для реализации нового образовательного стандарта необходима специально организованная деятельность по его введению в образовательную практику. Принять участие
«Творческая мастерская педагога»
Педагогическая творческая мастерская - это современная альтернативная форма повышения научно-методического, общеобразовательного уровней педагогов Принять участие
"Построение урока в условиях ФГОС"
Принять участие
"Лучший педагогический проект"
Предметом Конкурса являются педагогические проекты. Выбор типа проекта остается за педагогом. Принять участие
"Творческие работы и учебно-методические разработки педагогов"
Поделитесь своими необычными работами и учебно-методическими разработками (выступление на ГПС, педсоветах, семинарах, круглых столах, родительских собрания. Рабочие программы по предмету, программы воспитательной работы, программы работы с одарёнными деть Принять участие
«Лучший исследовательский проект в области психологии»
Конкурс проводится в целях: исследования уровня компетенции психологов, профессионального мастерства психологов; совершенствования научно-методического обеспечения Принять участие
«Современные педагогические практики, ведущие к повышению уровня усвоения знаний у учащихся»
Современные педагогические технологии стремятся учитывать как можно больше факторов, влияющих на процесс обучения и в этих условиях значительно меняется место и роль педагога в учебном процессе. Принять участие
«Коучинг в начальной школе»
Коучинговый подход позволяет выявить и задействовать скрытые резервы ребёнка, помогает найти пути выхода из затруднительной ситуации. Принять участие
«Интегрированное обучение в начальной школе»
В интегрированном обучении происходит некоторое стирание граней между предметами, и ученик (непроизвольно) учится добывать знания и умения не только по интересующему его предмету, но и по другим, не интересующим его. Принять участие
«Методы работы над каллиграфией в начальной школе»
Работа по формированию каллиграфических навыков у младших школьников начинается с 1 класса и продолжается в течение всего обучения в начальной школе. Цели и задачи такой работы тесным образом связаны с формированием правильных и устойчивых орфографическ Принять участие
«Составление учебного проекта»
Учебный проект или исследование с точки зрения обучающегося — это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принест Принять участие
«Формирование УУД на уроках в рамках реализации ФГОС»
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных Принять участие
«Современные методы и приемы оценивания в начальной школе»
Процесс оценивания результатов деятельности учащихся является важной составляющей образовательного процесса. Методы и приемы оценивания должны иметь универсальный характер и быть адаптированы к потребностям учеников разного возраста и к разным учебным с Принять участие
«Подготовка учеников к ОГЭ и ЕГЭ: теория и практика»
Подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ - это длительная и кропотливая работа учителя. Принять участие
«Профориентация обучающихся 9-11 классов»
Возросшие требования современного высокотехнологичного производства к уровню профессиональной подготовки кадров актуализируют проблемы профессиональной ориентации молодежи. Принять участие
«Особенности мотивации учащихся»
Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которое используется для объяснения движущих сил поведения и деятельности. Принять участие
"Повышение качества знаний учащихся с использованием ИКТ"
Использование ИКТ открывает дидактические возможности, связанные с визуализацией материала, его "оживлением", возможностью совершать визуальные путешествия, возможностью представить наглядно те явления, которые невозможно продемонстрировать иными способам Принять участие
«Использование методических приемов для проведения рефлексии на современном уроке по ФГОС»
В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов. Рефлексия позволяет приучить ученика к самоконтролю, самооценке, саморегулированию и формированию привычки к осмыслению событий, проблем, жизни. Принять участие
Инновационная деятельность педагога - 2017
Инновационная деятельность педагога в современном образовании – важнейшая составляющая образовательного процесса. Принять участие
«Инновационные технологии в логопедии»
Инновационные технологии - это внедрённые, новые, обладающие повышенной эффективность методы и инструменты, приёмы, являющиеся конечным результатом интеллектуальной деятельности педагога. Применительно к педагогическому процессу, инновация означает введен Принять участие
"Передовой опыт педагога"
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Передовой опыт педагога» проводится с целью поддержки талантливых педагогических работников, пропаганды лучших методических разработок, содействия популяризации инновационных технологий и методик, способст Принять участие
«Талант педагога 2017»
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Талант педагога 2017» проводится с целью поддержки талантливых педагогических работников, пропаганды лучших методических разработок, содействия популяризации инновационных технологий и методик, способствую Принять участие
"Обобщение опыта 2017"
На конкурс принимаются лучшие методические и научные статьи педагогов, доклады, разработки уроков, методические материалы Принять участие
"Методическая копилка - 2017"
На конкурс принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом, показать свою компетентность Принять участие
"Учитель года - 2017"
На конкурс принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом, показать свою компетентность Принять участие
"Воспитатель года - 2017"
На конкурс принимаются лучшие работы воспитателей ДОУ Принять участие
"Преподаватель года - 2017"
На конкурс принимаются лучшие работы преподавателей, готовых поделиться своим опытом, показать свою компетентность Принять участие
"Педагог года - 2017"
На конкурс принимаются лучшие работы педагогов, готовых поделиться своим опытом, показать свою компетентность. Принять участие
"Учитель XXI века"
На конкурс принимаются презентации, конспекты уроков, методические материалы, педагогические разработки Принять участие
"Урок 21 века"
На конкурс принимаются работы педагогов (мастер-классы, выступления, доклады, разработки уроков, сценарии, методические разработки ) Принять участие
"Мое призвание – ВОСПИТАТЕЛЬ"
На конкурс принимаются работы воспитателей ДОУ (проекты, разработки занятий, статьи, мастер-классы) Принять участие
"Мои наглядные пособия"
На конкурс принимаются фотографии или описания наглядных пособий Принять участие
"Мой классный уголок"
Каждый педагог с творческим подходом относится к оформлению классного уголка Принять участие
"Система подготовки к ЕГЭ и ОГЭ"
На конкурс принимаются статьи, презентации, разработки уроков, посвященные подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ Принять участие
"Фестиваль уроков 2017-2018 учебного года"
На конкурс принимаются разработки уроков, проведенных в текущем учебном году Принять участие
"Развитие творческих способностей детей в условиях дополнительного образования"
На конкурс принимаются работы педагогов, воспитателей, методистов, психологов, соцпедагогов. Принять участие
"Лучший сайт педагога - 2017"
На конкурс принимаются ссылки на сайты педагогов, преподавателей, воспитателей, и.т.д Принять участие
Лучшая летняя оздоровительная площадка 2017
Начинается лето, в школах начинают работать оздоровительные площадки Принять участие
"Лучшее портфолио педагога"
Каждый педагог имеет собственное портфолио, в которой собраны лучшие наработки и самые современные и эффективные технологии преподавания, позволившие достичь качественных результатов обучения. Принять участие
«Инновационные методики и технологии в обучении»
Cтимулирование инновационной деятельности педагогов, учителей, воспитателей; мотивация педагогов к активному использованию инновационных технологий в образовательном процессе; представление и популяризация педагогического опыта работников образования. Принять участие
"Современные образовательные технологии"
На конкурс принимаются Ваши конспекты уроков(занятий),статьи, презентации, показывающие эффективность использования Вами современных образовательных технологий Принять участие
"Активные методы обучения"
Активные методы обучения это такие методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер. Принять участие
"Предметный кроссворд педагога"
На конкурс принимаются авторские кроссворды по образовательной тематике, созданные для предметной или внеучебной деятельности. Принять участие
"Уроки по ФГОС (практика применения деятельностного подхода)"
На конкурс принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом работы по ФГОС ( разработки уроков, мероприятий) Принять участие
"Педагогический проект"
На конкурс принимаются разработки и презентации краткосрочных и долгосрочных проектов, уроки - проекты Принять участие
"Внеурочная деятельность в образовательном процессе"
На конкурс принимаются рабочие программы, конспекты классных часов,разработанные мероприятия, и.т.д Принять участие
"Современные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗ"
На конкурс принимаются работы педагогов, психологов, воспитателей, готовых поделиться своим опытом Принять участие
"Моя презентация к уроку"
Принимаются презентации к урокам. Принять участие
"Мой мастер-класс"
Принимаются Ваши презентации, статьи, методические материалы, педагогические разработки, с которыми Вы выступали на мастер-классе Принять участие
"Практика реализации ФГОС"
Принимаются работы, показывающие работу педагога по ФГОС Принять участие
"Я - классный руководитель"
Принимаются работы, показывающие совместную деятельность классных руководителей и учащихся (участие в мероприятиях), классных руководителей и родителей (родительские собрания, мероприятия и т.д), методические рекомендации и разработки Принять участие
"Я – специалист"
На конкурс принимаются конспекты занятий и развлечений, НОД, уроки, семинары, внеклассные мероприятия, собрания, планы, эссе, игры, рекомендации и т.д., выполненные специалистами Принять участие
"Мой лучший урок"
Принимаются конспекты уроков в электронном виде. На конкурс принимаются конспекты разработанных педагогом уроков. Приветствуется фото с данного Принять участие
«Педагог-новатор»
Предметом конкурса является описание применяемых инновационных образовательных методик и/или технологий ( На конкурс принимаются Ваши статьи, п Принять участие
"Лучшая предметно - развивающая среда"
Конкурс проводится с целью стимулирования творческой деятельности педагогов, распространение педагогической инициативы по созданию предметной-развивающей среды, роста профессионального мастерства участников конкурса и распространения опыта работы.
"Здоровьесберегающие технологии в образовании"
"Здоровьесберегающая технология» относится к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей насколько решается задача сохранения здоровья учителя и учеников. Принять участие
«Лучший электронный образовательный ресурс»
На конкурс принимаются учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. Принять участие
"Коллекция контрольно-измерительных материалов"
На конкурс принимаются тестовые задания в закртытой и открытой форме, контрольные работы, Принять участие
"Педагог-профессионал"
Принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом (выступления, доклады, рекомендации, инструкции, советы, разработки, конспекты, с Принять участие
"Интегрированный урок"
На конкурс принимаются разработки интегрированных уроков. Принять участие
"Мой открытый урок"
Главная цель конкурса - определить лучшие инновационные уроки, ориентированные на развитие и творческую самореализацию учащихся. Принять участие
"Мое внеклассное мероприятие"
Предоставляемые на конкурс материалы могут быть любой тематики. Участник конкурса может представить работу, созданную в текстовом редакторе, в виде презентации и пр. Принять участие
"Мой творческий урок"
Принимаются творческие разработки педагогов. Принять участие
"Сценарии праздников и мероприятий"
Принять участие
"Мои педагогические разработки"
Принять участие
«Лучшая рабочая программа»
Предлагаем Вам принять участие в конкурсе на разработанную Вами рабочую программу! Принять участие
"Сайт учителя"
Конкурс сайтов направлен на использование сети Интернет и ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для продвижения образовательных находок и идей, способствующих развитию современной системы Принять участие
"Сайт классного руководителя, воспитателя"
Конкурс сайтов направлен на использование сети Интернет и ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для продвижения образовательных находок и идей, способствующих развитию современной системы Принять участие
"Сайт школы, класса, ДО"
Конкурс сайтов направлен на использование сети Интернет и ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для продвижения образовательных находок и идей, способствующих развитию современной системы Принять участие
"Сайт психолога, библиотекаря, логопеда"
Конкурс сайтов направлен на использование сети Интернет и ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для продвижения образовательных находок и идей, способствующих развитию современной системы Принять участие
"Сайт педагога ДОУ"
Конкурс сайтов направлен на использование сети Интернет и ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для продвижения образовательных находок и идей, способствующих развитию современной системы Принять участие

Постоянные конкурсы для учителей, педагогов, воспитателей, преподавателей СПО, ВПО, НПО с ускоренными сроками подведения итогов.

 

Положение об олимпиадах портала "Мир-Олимпиад"

Положение о конкурсах для педагогов портала "Мир-Олимпиад"

Положение о творческих конкурсах портала "Мир-Олимпиад"

Листовка-приглашение для учителей и преподавателей

 

Организатор: Электронное СМИ образовательный портал "Академия Интеллектуального Развития". Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 65034

Все участники конкурса награждаются Дипломами 1, 2, 3 степени.

 Работы принимаются постоянно. Жюри оценивает работы в течение 1 дня. После чего результаты можно будет увидеть в личном кабинете.

Критерии оценки конкурсных работ:

 

 В Конкурсах могут принять участие педагогические работники любых образовательных учреждений, в том числе и дошкольных.

Примеры наших дипломов:

Стоимость участия 100 рублей.

При участии в нескольких конкурсах можно оплачивать одним платежом.

 

Остались вопросы?