На конкурс принимаются фотографии или описания наглядных пособий, применяемые в образовательном и воспитательном процессе и разработанные Вами (стенды, плакаты, инструкции, игры, и.т.д)
Участники педагогического конкурса:
Всероссийский педагогический конкурс "Мои наглядные пособия" проводится среди воспитателей, учителей, преподавателей, методистов, педагогов-психологов, специалистов в области образования, воспитания и культуры, как частных лиц, так и работников образовательных учреждений не зависимо от принадлежности и формы собственности.
Предмет и содержание конкурса:
• Предметом конкурса являются презентации, фотографии или описания наглядных пособий.
• Конкурсные материалы должны быть авторскими, т.е. разработанными непосредственно участником Конкурса.
• Разработки могут являться новыми материалами или уже публиковавшимися в сети интернет.
Требования к оформлению работы:
Все участники конкурса получают наградные печатные документы. (Дипломы победителей 1, 2 или 3 степени)
Положение о проведении педагогических конкурсов портала "Мир Олимпиад" (скачать)
Предметом конкурса являются разработки уроков/занятий с обязательным включением в их структуру мультимедиакомпонентов
На конкурс принимаются разработки уроков, проведенных в текущем учебном году
На конкурс принимаются статьи, презентации, инновационные продукты, и.т.д.
На конкурс принимаются статьи, презентации, инновационные продукты, и.т.д.
На конкурс принимаются презентации, применяемые в образовательном и воспитательном процессе и разработанные Вами.
На конкурс принимаются проекты, статьи, презентации, разработки мероприятий социальных педагогов различных образовательных учреждений
На конкурс принимаются работы педагогов, психологов, воспитателей, готовых поделиться своим опытом (мастер-классы, выступления, доклады, рекомендации, инструкции, советы, разработки уроков, сценарии мероприятий)
На конкурс принимаются лучшие работы педагогов (мастер-классы, доклады,разработки уроков, сценарии,методические материалы педагогов, презентации)
На конкурс принимаются статьи, разработки уроков, информационные и программные продукты, презентации, портфолио педагогов
На конкурс принимаются лучшие работы педагогов, готовых поделиться своим опытом (мастер-классы, выступления, доклады, рекомендации, инструкции, советы, разработки уроков, сценарии, интересные находки педагогов и прочее)
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Талант педагога 2023» проводится с целью поддержки талантливых педагогических работников, пропаганды лучших методических разработок, содействия популяризации инновационных технологий и методик.
На конкурс принимаются лучшие работы преподавателей, готовых поделиться своим опытом, показать свою компетентность
На конкурс принимаются лучшие работы воспитателей ДОУ
На конкурс принимаются работы педагогов, психологов, воспитателей, готовых поделиться своим опытом.
На конкурс принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом, показать свою компетентность
На конкурс принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом, показать свою компетентность
На конкурс принимаются лучшие методические и научные статьи педагогов, доклады, разработки уроков, методические материалы
Предметом Конкурса являются социальные проекты.
Приоритетным направлением ФГОС второго поколения является развитие потенциала личности. В свою очередь, для реализации нового образовательного стандарта необходима специально организованная деятельность по его введению в образовательную практику.
Педагогическая творческая мастерская - это современная альтернативная форма повышения научно-методического, общеобразовательного уровней педагогов
На конкурс принимаются статьи, разработки уроков, презентации педагогов по теме: "Построение урока в условиях ФГОС"
Предметом Конкурса являются педагогические образовательные проекты. Выбор типа проекта остается за педагогом.
На конкурс принимаются статьи, эссе, презентации педагогов по теме: "Я и моя профессия"
На конкурс принимаются рабочие программы педагогов.
На конкурс принимаются проекты, статьи, презентации, портфолио педагогов по теме: "Система работы учителя по подготовке к итоговой аттестации".
На конкурс принимаются проекты, статьи, презентации, разработки уроков (занятий) по теме: "Организация проектной деятельности на уроках в рамках ФГОС"
На конкурс принимаются следующие работы: презентации,статьи, доклады, разработки уроков.
На конкурс принимаются проекты, статьи, презентации, разработки уроков (занятий) по теме: "Творческое развитие детей в рамках ФГОС"
На конкурс принимаются статьи, презентации, разработки уроков педагогов по теме: "Образовательные инновации на уроках в начальной школе"
На конкурс принимаются игры, презентации, разработки занятий, методические статьи логопедов.
Предметом Конкурса являются педагогические проекты. Выбор типа проекта остается за педагогом.
На конкурс принимаются выступления на педсоветах, семинарах, круглых столах, родительских собрания, рабочие программы по предмету, программы воспитательной работы, программы работы с одарёнными детьми.
На конкурс принимаются исследовательские проекты, статьи в области психологии.
Современные педагогические технологии стремятся учитывать как можно больше факторов, влияющих на процесс обучения и в этих условиях значительно меняется место и роль педагога в учебном процессе.
Коучинговый подход позволяет выявить и задействовать скрытые резервы ребёнка, помогает найти пути выхода из затруднительной ситуации.
В интегрированном обучении происходит некоторое стирание граней между предметами, и ученик (непроизвольно) учится добывать знания и умения не только по интересующему его предмету, но и по другим, не интересующим его.
Работа по формированию каллиграфических навыков у младших школьников начинается с 1 класса и продолжается в течение всего обучения в начальной школе. Цели и задачи такой работы тесным образом связаны с формированием правильных и устойчивых орфографическ
Учебный проект или исследование с точки зрения обучающегося — это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принест
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных
Процесс оценивания результатов деятельности учащихся является важной составляющей образовательного процесса. Методы и приемы оценивания должны иметь универсальный характер и быть адаптированы к потребностям учеников разного возраста и к разным учебным с
Подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ - это длительная и кропотливая работа учителя.
Возросшие требования современного высокотехнологичного производства к уровню профессиональной подготовки кадров актуализируют проблемы профессиональной ориентации молодежи.
Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которое используется для объяснения движущих сил поведения и деятельности.
Использование ИКТ открывает дидактические возможности, связанные с визуализацией материала, его "оживлением", возможностью совершать визуальные путешествия, возможностью представить наглядно те явления, которые невозможно продемонстрировать иными способам
В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов. Рефлексия позволяет приучить ученика к самоконтролю, самооценке, саморегулированию и формированию привычки к осмыслению событий, проблем, жизни.
Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которое используется для объяснения движущих сил поведения и деятельности.
Инновационные технологии - это внедрённые, новые, обладающие повышенной эффективность методы и инструменты, приёмы, являющиеся конечным результатом интеллектуальной деятельности педагога. Применительно к педагогическому процессу, инновация означает введен
На конкурс принимаются статьи, презентации, инновационные продукты, и.т.д.
На конкурс принимаются презентации, применяемые в образовательном и воспитательном процессе и разработанные Вами.
На конкурс принимаются лучшие работы педагогов, готовых поделиться своим опытом (мастер-классы, выступления, доклады, рекомендации, инструкции, советы, разработки уроков, сценарии, интересные находки педагогов и прочее)
На конкурс принимаются статьи, разработки уроков, информационные и программные продукты, презентации, портфолио педагогов
На конкурс принимаются лучшие работы педагогов (мастер-классы, доклады,разработки уроков, сценарии,методические материалы педагогов, презентации)
На конкурс принимаются лучшие работы воспитателей ДОУ
На конкурс принимаются лучшие работы преподавателей, готовых поделиться своим опытом, показать свою компетентность
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Талант педагога 2019» проводится с целью поддержки талантливых педагогических работников, пропаганды лучших методических разработок, содействия популяризации инновационных технологий и методик.
На конкурс принимаются лучшие методические и научные статьи педагогов, доклады, разработки уроков, методические материалы
На конкурс принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом, показать свою компетентность
Предметом Конкурса являются социальные проекты.
На конкурс принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом, показать свою компетентность
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Передовой опыт педагога» проводится с целью поддержки талантливых педагогических работников, пропаганды лучших методических разработок, содействия популяризации инновационных технологий и методик, способст
На конкурс принимаются презентации, конспекты уроков, методические материалы, педагогические разработки
На конкурс принимаются работы педагогов (мастер-классы, выступления, доклады, разработки уроков, сценарии, методические разработки )
На конкурс принимаются работы воспитателей ДОУ (проекты, разработки занятий, статьи, мастер-классы)
На конкурс принимаются фотографии или описания наглядных пособий
Каждый педагог с творческим подходом относится к оформлению классного уголка
На конкурс принимаются статьи, презентации, разработки уроков, посвященные подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ
На конкурс принимаются работы педагогов, воспитателей, методистов, психологов, соцпедагогов.
На конкурс принимаются портфолио педагогов.
Cтимулирование инновационной деятельности педагогов, учителей, воспитателей; мотивация педагогов к активному использованию инновационных технологий в образовательном процессе; представление и популяризация педагогического опыта работников образования.
На конкурс принимаются Ваши конспекты уроков(занятий),статьи, презентации, показывающие эффективность использования Вами современных образовательных технологий
Активные методы обучения это такие методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер.
На конкурс принимаются авторские кроссворды по образовательной тематике, созданные для предметной или внеучебной деятельности.
На конкурс принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом работы по ФГОС ( разработки уроков, мероприятий)
На конкурс принимаются рабочие программы, конспекты классных часов,разработанные мероприятия, и.т.д
На конкурс принимаются презентации к урокам.
Принимаются Ваши презентации, статьи, методические материалы, педагогические разработки, с которыми Вы выступали на мастер-классе
Принимаются работы, показывающие работу педагога по ФГОС
Принимаются работы, показывающие совместную деятельность классных руководителей и учащихся (участие в мероприятиях), классных руководителей и родителей (родительские собрания, мероприятия и т.д), методические рекомендации и разработки
На конкурс принимаются конспекты занятий и развлечений, НОД, уроки, семинары, внеклассные мероприятия, собрания, планы, эссе, игры, рекомендации и т.д., выполненные специалистами
На конкурс принимаются конспекты разработанных педагогом уроков.
Предметом конкурса является описание применяемых инновационных образовательных методик и/или технологий ( На конкурс принимаются Ваши статьи, п
Конкурс проводится с целью стимулирования творческой деятельности педагогов, распространение педагогической инициативы по созданию предметной-развивающей среды, роста профессионального мастерства участников конкурса и распространения опыта работы.
"Здоровьесберегающая технология» относится к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей насколько решается задача сохранения здоровья учителя и учеников.
На конкурс принимаются учебные материалы, в которых используются электронные устройства.
На конкурс принимаются тестовые задания в закртытой и открытой форме, контрольные работы,
Принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом (выступления, доклады, рекомендации, инструкции, советы, разработки, конспекты, с
На конкурс принимаются разработки интегрированных уроков.
Главная цель конкурса - определить лучшие инновационные уроки, ориентированные на развитие и творческую самореализацию учащихся.
Предоставляемые на конкурс материалы могут быть любой тематики. Участник конкурса может представить работу, созданную в текстовом редакторе, в виде презентации и пр.
Принимаются творческие разработки педагогов.
На конкурс принимаются авторские сценарии.
На конкурс принимаются рабочие программы, педагогические статьи, планирование, игры, и.т.д.
Предлагаем Вам принять участие в конкурсе на разработанную Вами рабочую программу!
На конкурс принимаются проекты, статьи, презентации, портфолио педагогов по теме: "Методы проведения аттестации по иностранным языкам".
Конкурс сайтов направлен на использование сети Интернет и ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для продвижения образовательных находок и идей, способствующих развитию современной системы
Конкурс сайтов направлен на использование сети Интернет и ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для продвижения образовательных находок и идей, способствующих развитию современной системы
Конкурс сайтов направлен на использование сети Интернет и ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для продвижения образовательных находок и идей, способствующих развитию современной системы
Конкурс сайтов направлен на использование сети Интернет и ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для продвижения образовательных находок и идей, способствующих развитию современной системы
Конкурс сайтов направлен на использование сети Интернет и ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для продвижения образовательных находок и идей, способствующих развитию современной системы
На конкурс принимаются ссылки на сайты преподавателей.
На конкурс принимаются статьи, презентации, инновационные продукты, и.т.д.
На конкурс принимаются презентации, применяемые в образовательном и воспитательном процессе и разработанные Вами.
На конкурс принимаются лучшие работы педагогов (мастер-классы, доклады,разработки уроков, сценарии,методические материалы педагогов, презентации)
На конкурс принимаются статьи, разработки уроков, информационные и программные продукты, презентации, портфолио педагогов
На конкурс принимаются лучшие работы педагогов, готовых поделиться своим опытом (мастер-классы, выступления, доклады, рекомендации, инструкции, советы, разработки уроков, сценарии, интересные находки педагогов и прочее)
На конкурс принимаются лучшие работы преподавателей, готовых поделиться своим опытом, показать свою компетентность
На конкурс принимаются лучшие работы воспитателей ДОУ
На конкурс принимаются статьи, презентации, инновационные продукты, и.т.д.
На конкурс принимаются презентации, применяемые в образовательном и воспитательном процессе и разработанные Вами.
На конкурс принимаются лучшие работы педагогов, готовых поделиться своим опытом (мастер-классы, выступления, доклады, рекомендации, инструкции, советы, разработки уроков, сценарии, интересные находки педагогов и прочее)
На конкурс принимаются статьи, разработки уроков, информационные и программные продукты, презентации, портфолио педагогов
На конкурс принимаются лучшие работы педагогов (мастер-классы, доклады,разработки уроков, сценарии,методические материалы педагогов, презентации)
На конкурс принимаются лучшие работы воспитателей ДОУ
На конкурс принимаются лучшие работы преподавателей, готовых поделиться своим опытом, показать свою компетентность
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Талант педагога 2022» проводится с целью поддержки талантливых педагогических работников, пропаганды лучших методических разработок, содействия популяризации инновационных технологий и методик.
На конкурс принимаются лучшие методические и научные статьи педагогов, доклады, разработки уроков, методические материалы
На конкурс принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом, показать свою компетентность
На конкурс принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом, показать свою компетентность
Предметом Конкурса являются социальные проекты.
Постоянные конкурсы для учителей, педагогов, воспитателей, преподавателей СПО, ВПО, НПО с ускоренными сроками подведения итогов.
⇒ Положение об олимпиадах портала "Мир-Олимпиад"
⇒ Положение о конкурсах для педагогов портала "Мир-Олимпиад"
⇒ Положение о творческих конкурсах портала "Мир-Олимпиад"
⇒ Листовка-приглашение для учителей и преподавателей
Организатор: Электронное СМИ образовательный портал "Мир Олимпиад". Номер свидетельства
Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 74651
https://rkn.gov.ru/mass-communications/reestr/media/?id=703671&page=
Все участники конкурса награждаются Дипломами 1, 2, 3 степени.
Работы принимаются постоянно. Жюри оценивает работы в течение 1 дня. После чего результаты можно будет увидеть в личном кабинете.
Критерии оценки конкурсных работ:
В Конкурсах могут принять участие педагогические работники любых образовательных учреждений, в том числе и дошкольных.
Примеры наших дипломов:
Стоимость участия 100 рублей.
При участии в нескольких конкурсах можно оплачивать одним платежом.