Войти Зарегистрироваться

«Использование методических приемов для проведения рефлексии на современном уроке по ФГОС»

Работы принимаются постоянно
Подведение итогов ежедневно
Все участники конкурса награждаются
Дипломами Победителей 1, 2, 3 степени.
Каждому участнику - сертификат по ИКТ-компетентности в подарок!

Конкурс проводится среди учителей, преподавателей, методистов, педагогов-психологов системы начального, среднего и дополнительного образования, специалистов в области образования, воспитания и культуры, как частных лиц, так и работников образовательных учреждений не зависимо от принадлежности и формы собственности.

Цели

  • Повысить познавательный интерес к поиску и исследованию  педагогических идей в сфере образования и воспитания в процессе реализации системно-деятельностного подхода.

  • Предоставить возможность педагогическому сообществу демонстрировать результаты своего интеллектуального труда с целью  удовлетворения потребности в общественном признании.

  • Способствовать самореализации, профессиональному росту педагога, расширению профессиональных компетенций, и вдохновлять на дальнейшее развитие и совершенствование.

  • Пополнить портфолио дипломом и сертификатом по ИКТ компетентности, свидетельствующее об эффективной педагогической деятельности.         

     

    На конкурс для педагогов принимаются следующие работы:

 

1. Методическая разработка – это виды любых учебных пособий, раскрывающих формы, средства, методы обучения, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания. 

2. Открытый урок, занятие, внешкольное мероприятие – это работы, представленные в виде сценариев, с описанием формы организации учебно-воспитательного процесса, ограниченной определенными рамками времени, в контексте проведения педагогом урока или внешкольного мероприятия. 

3. Авторская статья – научно-публицистические статьи, доклады, посвященные изучению отдельной психолого-педагогической, социально-культурной проблеме с намеченными путями ее решения.

4. Презентация -  способ представления информации, который отличается от других способов насыщенностью содержания и интерактивностью. Презентация может содержать текст, рисунки, фотографии, слайды, видеофрагменты, анимацию, звуковое сопровождение.

 

Критерии оценки работ

  • Соответствие содержания конкурсной работы с выбранной темой и категорией
  • Актуальность и реалистичность выбранной темы
  • Аргументированность
  • Взаимосвязь и целостность структуры конкурсной работы, логичность и ясность изложения
  • Возможность использования материала на практике

 

Требования к оформлению работы:

  1. Текст выполняется в формате редактора Word ; размер листа — А4, все поля (снизу, сверху, слева, справа) не менее 1,5 см, шрифт Times New Roman, размер шрифта — 14 пунктов, расстояние между строками — один - полтора интервала. 
  2. Общий размер конкурсного  материала не более 10 мегабайт. Если материал более 10 Мбайт прикрепите ссылку на материал, размещенный на файлообменнике (Google, Yandex диск, и.т.д.)
  3. Материал представляется в электронном виде. В качестве приложения к работе могут быть представлены авторские цифровые ресурсы (презентации, фото). Архивный файл в формате zip или rar.  

Все участники конкурса получают наградные документы в электронном виде. (Дипломы победителей 1, 2 или 3 степени)

Положение о проведении педагогических конкурсов портала "Мир Олимпиад" (скачать)

"Инновационная деятельность преподавателя - 2020"

На конкурс принимаются статьи, презентации, инновационные продукты, и.т.д.

"Инновационные технологии в в учебном процессе"

На конкурс принимаются статьи, презентации, инновационные продукты, и.т.д.

"Лучшая презентация педагога - 2020"

На конкурс принимаются презентации, применяемые в образовательном и воспитательном процессе и разработанные Вами.

Организация деятельности социального педагога

На конкурс принимаются проекты, статьи, презентации, разработки мероприятий социальных педагогов различных образовательных учреждений

"Учитель года - 2020"

На конкурс принимаются лучшие работы педагогов, готовых поделиться своим опытом (мастер-классы, выступления, доклады, рекомендации, инструкции, советы, разработки уроков, сценарии, интересные находки педагогов и прочее)

"IT — УЧИТЕЛЬ 2020"

На конкурс принимаются статьи, разработки уроков, информационные и программные продукты, презентации, портфолио педагогов

"Учитель России - 2020"

На конкурс принимаются лучшие работы педагогов (мастер-классы, доклады,разработки уроков, сценарии,методические материалы педагогов, презентации)

"Фестиваль уроков 2020 - 2021 учебного года"

На конкурс принимаются разработки уроков, проведенных в текущем учебном году

"Воспитатель года - 2020"

На конкурс принимаются лучшие работы воспитателей ДОУ

"Преподаватель года - 2020"

На конкурс принимаются лучшие работы преподавателей, готовых поделиться своим опытом, показать свою компетентность

«Талант педагога 2020»

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Талант педагога 2019» проводится с целью поддержки талантливых педагогических работников, пропаганды лучших методических разработок, содействия популяризации инновационных технологий и методик.

"Современные технологии обучения и воспитания лиц с ОВЗ"

На конкурс принимаются работы педагогов, психологов, воспитателей, готовых поделиться своим опытом.

"Обобщение опыта 2020"

На конкурс принимаются лучшие методические и научные статьи педагогов, доклады, разработки уроков, методические материалы

"Методическая копилка - 2020"

На конкурс принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом, показать свою компетентность

"Лучший социальный проект - 2020"

Предметом Конкурса являются социальные проекты.

«ФГОС: Приоритетные инновационные направления: от теории к практике»

Приоритетным направлением ФГОС второго поколения является развитие потенциала личности. В свою очередь, для реализации нового образовательного стандарта необходима специально организованная деятельность по его введению в образовательную практику.

«Творческая мастерская педагога»

Педагогическая творческая мастерская - это современная альтернативная форма повышения научно-методического, общеобразовательного уровней педагогов

"Построение урока в условиях ФГОС"

На конкурс принимаются статьи, разработки уроков, презентации педагогов по теме: "Построение урока в условиях ФГОС"

"Лучшие образовательные проекты"

Предметом Конкурса являются педагогические образовательные проекты. Выбор типа проекта остается за педагогом.

"Самопрезентация педагога. Я и моя профессия."

На конкурс принимаются статьи, эссе, презентации педагогов по теме: "Я и моя профессия"

"Рабочая программа педагога"

На конкурс принимаются рабочие программы педагогов.

"Система работы учителя по подготовке к итоговой аттестации"

На конкурс принимаются проекты, статьи, презентации, портфолио педагогов по теме: "Система работы учителя по подготовке к итоговой аттестации".

"Организация проектной деятельности на уроках в рамках ФГОС"

На конкурс принимаются проекты, статьи, презентации, разработки уроков (занятий) по теме: "Организация проектной деятельности на уроках в рамках ФГОС"

"Инновационный Урок"

На конкурс принимаются следующие работы: презентации,статьи, доклады, разработки уроков.

"Творческое развитие детей в рамках ФГОС"

На конкурс принимаются проекты, статьи, презентации, разработки уроков (занятий) по теме: "Творческое развитие детей в рамках ФГОС"

"Образовательные инновации на уроках в начальной школе"

На конкурс принимаются статьи, презентации, разработки уроков педагогов по теме: "Образовательные инновации на уроках в начальной школе"

"Логопедические находки"

На конкурс принимаются игры, презентации, разработки занятий, методические статьи логопедов.

"Лучший педагогический проект"

Предметом Конкурса являются педагогические проекты. Выбор типа проекта остается за педагогом.

"Творческие работы и учебно-методические разработки педагогов"

На конкурс принимаются выступления на педсоветах, семинарах, круглых столах, родительских собрания, рабочие программы по предмету, программы воспитательной работы, программы работы с одарёнными детьми.

«Лучший исследовательский проект в области психологии»

На конкурс принимаются исследовательские проекты, статьи в области психологии.

«Современные педагогические практики, ведущие к повышению уровня усвоения знаний у учащихся»

Современные педагогические технологии стремятся учитывать как можно больше факторов, влияющих на процесс обучения и в этих условиях значительно меняется место и роль педагога в учебном процессе.

«Коучинг в начальной школе»

Коучинговый подход позволяет выявить и задействовать скрытые резервы ребёнка, помогает найти пути выхода из затруднительной ситуации.

«Интегрированное обучение в начальной школе»

В интегрированном обучении происходит некоторое стирание граней между предметами, и ученик (непроизвольно) учится добывать знания и умения не только по интересующему его предмету, но и по другим, не интересующим его.

«Методы работы над каллиграфией в начальной школе»

Работа по формированию каллиграфических навыков у младших школьников начинается с 1 класса и продолжается в течение всего обучения в начальной школе. Цели и задачи такой работы тесным образом связаны с формированием правильных и устойчивых орфографическ

«Составление учебного проекта»

Учебный проект или исследование с точки зрения обучающегося — это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принест

«Формирование УУД на уроках в рамках реализации ФГОС»

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных

«Современные методы и приемы оценивания в начальной школе»

Процесс оценивания результатов деятельности учащихся является важной составляющей образовательного процесса. Методы и приемы оценивания должны иметь универсальный характер и быть адаптированы к потребностям учеников разного возраста и к разным учебным с

«Подготовка учеников к ОГЭ и ЕГЭ: теория и практика»

Подготовка учащихся к ОГЭ и ЕГЭ - это длительная и кропотливая работа учителя.

«Профориентация обучающихся 9-11 классов»

Возросшие требования современного высокотехнологичного производства к уровню профессиональной подготовки кадров актуализируют проблемы профессиональной ориентации молодежи.

«Особенности мотивации учащихся»

Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которое используется для объяснения движущих сил поведения и деятельности.

"Повышение качества знаний учащихся с использованием ИКТ"

Использование ИКТ открывает дидактические возможности, связанные с визуализацией материала, его "оживлением", возможностью совершать визуальные путешествия, возможностью представить наглядно те явления, которые невозможно продемонстрировать иными способам

«Использование методических приемов для проведения рефлексии на современном уроке по ФГОС»

В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов. Рефлексия позволяет приучить ученика к самоконтролю, самооценке, саморегулированию и формированию привычки к осмыслению событий, проблем, жизни.

«Особенности мотивации студентов»

Мотивация занимает ведущее место в структуре личности и является одним из основных понятий, которое используется для объяснения движущих сил поведения и деятельности.

«Инновационные технологии в логопедии»

Инновационные технологии - это внедрённые, новые, обладающие повышенной эффективность методы и инструменты, приёмы, являющиеся конечным результатом интеллектуальной деятельности педагога. Применительно к педагогическому процессу, инновация означает введен

"Передовой опыт педагога"

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Передовой опыт педагога» проводится с целью поддержки талантливых педагогических работников, пропаганды лучших методических разработок, содействия популяризации инновационных технологий и методик, способст

"Учитель XXI века"

На конкурс принимаются презентации, конспекты уроков, методические материалы, педагогические разработки

"Урок 21 века"

На конкурс принимаются работы педагогов (мастер-классы, выступления, доклады, разработки уроков, сценарии, методические разработки )

"Мое призвание – ВОСПИТАТЕЛЬ"

На конкурс принимаются работы воспитателей ДОУ (проекты, разработки занятий, статьи, мастер-классы)

"Мои наглядные пособия"

На конкурс принимаются фотографии или описания наглядных пособий

"Мой классный уголок"

Каждый педагог с творческим подходом относится к оформлению классного уголка

"Система подготовки к ЕГЭ и ОГЭ"

На конкурс принимаются статьи, презентации, разработки уроков, посвященные подготовке учащихся к ЕГЭ и ОГЭ

"Развитие творческих способностей детей в условиях дополнительного образования"

На конкурс принимаются работы педагогов, воспитателей, методистов, психологов, соцпедагогов.

"Лучшее портфолио педагога"

На конкурс принимаются портфолио педагогов.

«Инновационные методики и технологии в обучении»

Cтимулирование инновационной деятельности педагогов, учителей, воспитателей; мотивация педагогов к активному использованию инновационных технологий в образовательном процессе; представление и популяризация педагогического опыта работников образования.

"Современные образовательные технологии"

На конкурс принимаются Ваши конспекты уроков(занятий),статьи, презентации, показывающие эффективность использования Вами современных образовательных технологий

"Активные методы обучения"

Активные методы обучения это такие методы обучения, при которых деятельность обучаемого носит продуктивный, творческий, поисковый характер.

"Предметный кроссворд педагога"

На конкурс принимаются авторские кроссворды по образовательной тематике, созданные для предметной или внеучебной деятельности.

"Уроки по ФГОС (практика применения деятельностного подхода)"

На конкурс принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом работы по ФГОС ( разработки уроков, мероприятий)

"Внеурочная деятельность в образовательном процессе"

На конкурс принимаются рабочие программы, конспекты классных часов,разработанные мероприятия, и.т.д

"Моя презентация к уроку"

На конкурс принимаются презентации к урокам.

"Мой мастер-класс"

Принимаются Ваши презентации, статьи, методические материалы, педагогические разработки, с которыми Вы выступали на мастер-классе

"Практика реализации ФГОС"

Принимаются работы, показывающие работу педагога по ФГОС

"Я - классный руководитель"

Принимаются работы, показывающие совместную деятельность классных руководителей и учащихся (участие в мероприятиях), классных руководителей и родителей (родительские собрания, мероприятия и т.д), методические рекомендации и разработки

"Я – специалист"

На конкурс принимаются конспекты занятий и развлечений, НОД, уроки, семинары, внеклассные мероприятия, собрания, планы, эссе, игры, рекомендации и т.д., выполненные специалистами

"Мой лучший урок"

На конкурс принимаются конспекты разработанных педагогом уроков.

«Педагог-новатор»

Предметом конкурса является описание применяемых инновационных образовательных методик и/или технологий ( На конкурс принимаются Ваши статьи, п

"Лучшая предметно - развивающая среда"

Конкурс проводится с целью стимулирования творческой деятельности педагогов, распространение педагогической инициативы по созданию предметной-развивающей среды, роста профессионального мастерства участников конкурса и распространения опыта работы.

"Здоровьесберегающие технологии в образовании"

"Здоровьесберегающая технология» относится к качественной характеристике любой образовательной технологии, показывающей насколько решается задача сохранения здоровья учителя и учеников.

«Лучший электронный образовательный ресурс»

На конкурс принимаются учебные материалы, в которых используются электронные устройства.

"Коллекция контрольно-измерительных материалов"

На конкурс принимаются тестовые задания в закртытой и открытой форме, контрольные работы,

"Педагог-профессионал"

Принимаются работы педагогов, готовых поделиться своим опытом (выступления, доклады, рекомендации, инструкции, советы, разработки, конспекты, с

"Интегрированный урок"

На конкурс принимаются разработки интегрированных уроков.

"Мой открытый урок"

Главная цель конкурса - определить лучшие инновационные уроки, ориентированные на развитие и творческую самореализацию учащихся.

"Мое внеклассное мероприятие"

Предоставляемые на конкурс материалы могут быть любой тематики. Участник конкурса может представить работу, созданную в текстовом редакторе, в виде презентации и пр.

"Мой творческий урок"

Принимаются творческие разработки педагогов.

"Сценарии праздников и мероприятий"

На конкурс принимаются авторские сценарии.

"Мои педагогические разработки"

На конкурс принимаются рабочие программы, педагогические статьи, планирование, игры, и.т.д.

«Лучшая рабочая программа»

Предлагаем Вам принять участие в конкурсе на разработанную Вами рабочую программу!

"Методы проведения аттестации по иностранным языкам"

На конкурс принимаются проекты, статьи, презентации, портфолио педагогов по теме: "Методы проведения аттестации по иностранным языкам".

"Сайт учителя"

Конкурс сайтов направлен на использование сети Интернет и ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для продвижения образовательных находок и идей, способствующих развитию современной системы

"Сайт классного руководителя"

Конкурс сайтов направлен на использование сети Интернет и ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для продвижения образовательных находок и идей, способствующих развитию современной системы

"Сайт школы, класса, ДО"

Конкурс сайтов направлен на использование сети Интернет и ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для продвижения образовательных находок и идей, способствующих развитию современной системы

"Сайт психолога, библиотекаря, логопеда"

Конкурс сайтов направлен на использование сети Интернет и ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для продвижения образовательных находок и идей, способствующих развитию современной системы

"Сайт педагога ДОУ"

Конкурс сайтов направлен на использование сети Интернет и ее возможностей как реального и эффективного инструмента для творчества, профессиональной работы, отдыха, для продвижения образовательных находок и идей, способствующих развитию современной системы

"Сайт преподавателя СПО, ВПО"

На конкурс принимаются ссылки на сайты преподавателей.

Постоянные конкурсы для учителей, педагогов, воспитателей, преподавателей СПО, ВПО, НПО с ускоренными сроками подведения итогов.

 

Положение об олимпиадах портала "Мир-Олимпиад"

Положение о конкурсах для педагогов портала "Мир-Олимпиад"

Положение о творческих конкурсах портала "Мир-Олимпиад"

Листовка-приглашение для учителей и преподавателей

 

Организатор: Электронное СМИ образовательный портал "Мир Олимпиад". Номер свидетельства 

Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 - 74651

 

https://rkn.gov.ru/mass-communications/reestr/media/?id=703671&page= 

 

Все участники конкурса награждаются Дипломами 1, 2, 3 степени.

 Работы принимаются постоянно. Жюри оценивает работы в течение 1 дня. После чего результаты можно будет увидеть в личном кабинете.

Критерии оценки конкурсных работ:

 

 В Конкурсах могут принять участие педагогические работники любых образовательных учреждений, в том числе и дошкольных.

Примеры наших дипломов:

Стоимость участия 100 рублей.

При участии в нескольких конкурсах можно оплачивать одним платежом.

 

Остались вопросы?